Ой, смех и грех, не могу! Сижу, веселюсь, вам рассказываю.

Значит расстановка сил такая. С некоторых пор оба наших электрических чайника взяли себе за моду вышибать пробки на самом пике своего эмоционального и реального накала. В условиях трагического отсутствия упса, оба компьютера соответственно со всем сохраненным и несохраненно-забытым благополучно перезагружаются. И если в начале этого трагического процесса "отчуждения" чайники еще как-то держали себя в руках, размениваясь по вполне терпимым расценкам: один отруб - 2 литра кипятка, то сегодня они вообще объявили войну коварным двуногим эксплуататорам и угнетателям их гордого, носатого рода, то есть нам. Людям. И стали выбивать пробки по три, четыре раза так и не достигнув, пика кипения. Видимо, чтобы коватрые угнетатили рода не расслаблялись. Мы, дамы, мама и я помыкались, помыкались да и откопали старый железный жженый-пережженый, но, тем не менее, вполне лояльно настроенный к человекам чайник и на плиту его!

Но вот пришел с работы папа. Для чайников это было что-то вроде "К нам едет ревизор!". Но они наивные об этом еще не знали. Мы, впрочем, тоже.

Я как раз заползала в дневники, писать коммент

Папа, недолго думая, направился к коварным продуктам буржуйской электроники. Сказал "я включаю", ну и щелкнул по заветной красной кнопочке, естественно. Красная кнопка оказалась по роковому красной, так как чайник не замедлил отреагировать, и не успела я сохранить написанное (прощай коммент) как крутобокий бунтарь дорвался до вожделенного пика кипения, и!.. Вырубил пробки - разумеется.

Я, как человек уже успевший смириться с неизбежным, вздыхая, говорю отцу, мол, так ты его не вскипятишь.

Но мой папа старый проверенный временем боец, и его не так то просто свернуть с намеченного курса.

Нет, говорит и идет втыкать пробки.

Я сижу, смотрю тоскливо на компьютер (включать его нет смысла, через секунду энергии все равно не станет.)

Прожженный (и это не до конца метафора) диверсант и подрывник - красный чайник уже бодренько начинает попыхивать, развивая в себе бойцовскую ярость для удара. Пук!!! Как и следовало ожидать, пробки не выдержали. НАШ чайник, всем чайникам чайник и слов своих он просто так на ветер не бросает! В общем, усе вырубил. Я не без внутреннего злорадства погружаюсь в пофигистскую нирвану. Мол, говорила же тебе, не переупрямишь ты железяку.

Говорю в слух, "иди включай".

Отец растворяется в прямой кишке коридора, а я, не выходя из нирваны развалившись на диване, жду, когда закончится противоборство двух достойных друг друга упрямств (отца и нашего булькающего друга) и мне будет дозволенно без эксцессов добраться до компа.

Тут, смотрю, а с предметом моих почти интимных мечтаний (компьютером, то бишь) творятся какие-то чудеса. Отчаянно попискивая, он отключается, загружается, снова отключается. Странно это, однако... Выхожу из нирваны и параллельно выхожу в коридор.

И вот тут меня действительно проняло!

Потому что в коридоре в позе Ильича перед народом "В светлое будущее тогарисчи" подперев левой рукой слегка оттопыренный зад, пардон, а правой делая упор на это самое светлое будущее, стоит мой дорогой папа и большим пальце давит на пробку, не давая той "вылететь". Фиксирует так сказать. Как говориться хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается!

И что вы думаете? Он таки да умудрился скипетить себе чай! Поражаюсь упрямству этого человека...

Правда, пробку, справедливости ради нужно заметить, пришлось тут же заменить. Потому что от обиды, что ей не дают с чистой совестью исполнить свое предназначение, сиречь "выбиться" пробка решила просто расплавиться... И в чем-то была, безусловно, права.