Я сделала две хорошие штуки недавно. Во-первых, я закончила институт и получила, наконец, свой красный диплом, который злые бюрократические люди продержали в заложниках не менее двух недель, дабы гарантировать мое появление на торжественно-торжественной, занудно-занудной, и-традиционные-гвоздички-в-придачу церемонии чествования-тире-прощания с нами: гордостью, надежей, опорой, и прочие громкие слова в микрофон…
Разве только что освобожденный из заключения рвется обратно в свою камеру? Вероятно, бываю варианты. Но я точно пас. Хоть трижды меня рекомендуй – покорный ваш слуга не хочет в аспирантуру.
Во-вторых, я, наконец, воплотила в жизнь порыв, которым внушала священный ужас и кратковременные приступы скептического восторга кругу особо близких друзей и знакомых этак, с полтора-два года назад. Я обрила голову. То бишь совсем, то бишь налысо. Образ созревшей Мальвины, "до свиданья, до свидания, оп, вот и последняя прядка…" – прощай.
И хотя за окном по-прежнему льет вечный, неистребимый, как навязший на зубах попсовый мотивчик, питерский дождь – это обещает быть хорошее лето.