Серия: Тему мне, тему!
Подстрекатель: Twilight Faith.
Исполнитель: LongKissGoodnight.

Заявка звучала так:
*хихикая... очень скромно хихикая... =)*
Про меня напиши.
Ну, про то, как мы с Колобком устроили локальный Армагеддон...


Что ж, ни что так не красит девушку как скромность и прозрачное платьице.
Выполняю. Причем в точности следуя полученным инструкциям. Колобок, Армагеддон и некто, кто вполне может сказать про себя "про меня" вошли в рассказ.
Подстрекателю отдельное спасибо.


Мама крикнула, гремя посудой:
- Стаська, к тебе пришли!
- Уууу... Прохрипела Анастасия Семеновна Рубернштерн, она же Стаська, и порой отчего-то даже Нюська, высовывая конопатый нос из-под пушисто-колючих объятий сто десятого одеяла. Подхваченная еще осенью вялотекущая простуда, дававшая о себе знать то насморком, то кашлем, с ударом первых заморозков незамедлительно скомандовала в наступление и теперь Стаська терпела поражения по всем фронтам. Звук ее сморкания, увы, напоминал трубу осипшего горниста, который все пилил в атаку, когда звук барабанного кашля, командовал отступление. А скомканный запиханный с газ долой под подушку носовой платок, являл с собой в высшей степени жалкое зрелище искалеченного постоянными военными тяготами, некогда чистенького и отглаженного знамени здорового человека. Короче хворала Стаська. И о той манящей снежками и морозным воздухом (что твой МИФ, автомат) белизне за окном, что виделась ей с положения лежа, свернувшись клубочком на кровати, можно было только мечтать. И то про себя, а то мама и без того подозревала ни в чем не повинную Стаську в злонамеренном подцеплении хвори посредствам чрезмерного улицешатания. А разве шатание по улицам может быть чрезмерным? Да ни в жисть!..
Стаська оторвалась от созерцания края красной кирпичной стены соседнего дома, с тонкими заиндевелыми прожилками снега, залегшими струйками геометрически правильных ручейков в ложбинках между бурыми кирпичами. А ведь дальше была видна пологая с первыми, еще маленькими, наметенными не сугробами, озерцами снега крыша, с понатыканными пугалами антенн, кусочек сизого неба и белое поле с какой-то недобитой никакими жизненными коллизиями железякой, остатками былой славы детской площадки.
- Кто, маам?
читать дальше