Flirting with disaster...
На днях посетила пучок занятий по современным танцевальным направлениям: Dancehall, Popping, Hip-Hop Choreography, Hip-Hop.
Была поражена практически полным отсутствием мужчин на занятиях. Ну я понимаю Dancehall, его хоть и придумали знойные ямайские хлопцы, направление уже давно и плотно облюбовано девчатами. Но хип-хоп, но паппинг! Казалось бы уже более пацанских танцев на найти. А фигушки. На общее количество 30+ учеников, имели место быть 3е мужчин. Трое, Карл!
Очевидно мои опасения, что вот приду я такой человек-зефиринка на урок, а там стройные ряды подтянутых парней, что ловят движения препода налету, станут коситься на меня со скептисом с высоты роста и длины носов оказались совершенно напрасны. Представшие моему взору ряды вышли и в правду стройными, но исключительно потому что, видать, сколько бы в танце не было заложено янья все равно девушкам оно больше всех надо.
Самая густая концентрация сильного пола была на хип-хопе. Аж! Целых! Два! Парня! (Убиться веником).
А на бачате, что шла в соседнем зале говорят их было целых пять. Администратор вздыхал как сложно уговорить ребят прийти на бачату.
(Мммм... Основное движение танца прямиком с деревенских дискотек - усадить барышню себе на бедро и покачиваться под неспешную музыку... Что правда сложно уговорить? Что правда нужно уговаривать?...)
Начинаю по новому смотреть на тему гендерного дисбаланса в танго. Я танцую аргентинское танго.
Оказывается 1 к 2м это еще не дисбаланс, так легкий недоборчик.
Ну и под конец цитата дня, подслушанная в женской раздевалке:
"Нет, в третий раз менять работу из-за танцев я не буду!"
Надо же где-то провести черту...
Была поражена практически полным отсутствием мужчин на занятиях. Ну я понимаю Dancehall, его хоть и придумали знойные ямайские хлопцы, направление уже давно и плотно облюбовано девчатами. Но хип-хоп, но паппинг! Казалось бы уже более пацанских танцев на найти. А фигушки. На общее количество 30+ учеников, имели место быть 3е мужчин. Трое, Карл!
Очевидно мои опасения, что вот приду я такой человек-зефиринка на урок, а там стройные ряды подтянутых парней, что ловят движения препода налету, станут коситься на меня со скептисом с высоты роста и длины носов оказались совершенно напрасны. Представшие моему взору ряды вышли и в правду стройными, но исключительно потому что, видать, сколько бы в танце не было заложено янья все равно девушкам оно больше всех надо.
Самая густая концентрация сильного пола была на хип-хопе. Аж! Целых! Два! Парня! (Убиться веником).
А на бачате, что шла в соседнем зале говорят их было целых пять. Администратор вздыхал как сложно уговорить ребят прийти на бачату.
(Мммм... Основное движение танца прямиком с деревенских дискотек - усадить барышню себе на бедро и покачиваться под неспешную музыку... Что правда сложно уговорить? Что правда нужно уговаривать?...)
Начинаю по новому смотреть на тему гендерного дисбаланса в танго. Я танцую аргентинское танго.
Оказывается 1 к 2м это еще не дисбаланс, так легкий недоборчик.
Ну и под конец цитата дня, подслушанная в женской раздевалке:
"Нет, в третий раз менять работу из-за танцев я не буду!"
Надо же где-то провести черту...

Это мы, пиджаки... %)
Всем большой и теплый привет. %))