15:49

Flirting with disaster...
Я вообще-то довольно вяленько на звонок своего сотового реагирую. Порой, и вовсе игнорирую грешным делом. А тут несусь из соседней комнаты, собаки из-под ног разлетаются, земля дрожит.

Йоху-хи-хи-хи-хи! Анька приехала.

Как всегда не предупредив. Ну, в общем, что от нашего брата, "близкого по духу" ждать? Кроме удовольствия ждать, когда он свалиться на голову. %)

@настроение: довольное

Flirting with disaster...
К теме часто встречающихся в сети споров с переходом на личности, обсуждением глубины песочницы, из которой вылезли все участники, и качества песка, якобы попавшего им в коротенькие штанишки, как-то наблюдала чудную полемику:



Некто А: Я хотел сказать, что жаловаться на вас - то же, что жаловаться на детский сад.

Некто B: Ну а чё ж вы, такой взрослый, постоянно ходите в этот детский сад? Уже который конкурс. Не ходите, и все воспитатели вздохнут спокойно. Здесь великовозрастные дети не нужны. Для них есть специальные заведения.

Некто С: И я хожу в этот детский сад. Приятно пообщаться да поиграть с одногодками. Им - четыре года. Мне четыре года...Прыгнуть к ним в песочницу, развалить куличики... Они меня за шкирку потаскают, за уши потреплют... Пока воспитатель не увидит, что дети с собакой играют.

Вот только песок из шкуры потом долго вытряхивать.



К некоторым относится, а к некоторым и нет. %)

Flirting with disaster...
За высокой горой да за синей рекой,

За болотными топями, под снежными хлопьями

Дом стоит ледяной.



А вокруг никого. Кроме рысей да сов.

Полночь за полночью. Ты молишь о помощи,

Дверь заперев на засов.



Припев:

Я нёс тебе чистый огонь

Из волшебного города.

Ты тронь это пламя рукой:

Хочешь быть околдованной -

Будь околдована мной.



То не ветер шумит. То не вьюга ревёт.

Это волки с медведями спор ведут с ведьмами,

Кто меня первым убьёт.



За высокой горой да за синей рекой

Посредине трясины стоят две осины:

Мол, сам решай, на какой...



Припев:

Я нёс тебе чистый огонь

Из волшебного города.

Ты тронь это пламя рукой:

Хочешь быть околдованной -

Будь околдована мной.



Я не сгину в пути. Я уйду от погони.

Звери голодные, зимы болотные не погубят огонь!

Ибо ты меня ждёшь. Ты закована в лёд.

Ты - та, кто меня убьёт.



Я нёс тебе чистый огонь из волшебного города.

Ты тронула пламя рукой: то не ты околдована -

Это я околдован тобой.

15:23

Flirting with disaster...
Спросили: Что на твой взгляд является самой дорогой на земле вещью?



Отвечала "не раздумывая". Отмахнувшись от промелькнувших яркой кометой "любовь", "счастье", "семья", перескочила на "цельность", "суть", "развитие" и ответила "первое что пришло в голову":

Самоуважение.



По-моему это звоночек...

20:00

Flirting with disaster...
Как-то так захотелось услышать капризно-недоуменное "почему ты меня не любишь?".

Только для того, чтобы с незатейливой искренностью разочаровать убежденного.

"Люблю". %)

19:50

Flirting with disaster...
Жалкая, странная и страшная это вещь - бешенство кроткого человека.

15:27

Flirting with disaster...
Сегодня наблюдала такую картину.

Детская коляска с залихватский грацией горного велосипеда мерно подпрыгивает на паре задних колес мне на встречу.

Со сменой угла зрения из-за коляски возникает дивным видением бабушка-шумахер, твердой своей рукой направляющая мерное покачивание конструкции, а дальше становиться виден и похныкивающий карапуз, виновник этого представления...

Отседаль мысль:

Вело, мото... Укачать ребенка - вот он самый экстремальный вид спора!

23:05

Flirting with disaster...
Подхалимаж: Я же чудо. В перьях...)

Ответ: Страусиных.

Flirting with disaster...
Тычемся словно слепые щенки друг в друга, в тепло, в туда где греет и чувствуешь, по запаху, по наитию определяя куда турнуться, где наскоблить пропитания для чего-то, что сосет под ложечкой души. Резко, порывисто, невнятно и неумело любим друг друга.

Ты как?

А ты как?

Тыкаканье...

Flirting with disaster...
Я так хочу изобразить весну.

Окно открою

и воды плесну

на мутное стекло, на подоконник.

А впрочем, нет,

подробности - потом.

Я покажу сначала некий дом

и множество закрытых еще окон.

Потом из них я выберу одно

и покажу одно это окно,

но крупно,

так что вата между рам,

показанная тоже крупным планом,

подобна будет снегу

и горам,

что смутно проступают за туманом.

Но тут я на стекло плесну воды,

и женщина взойдет на подоконник,

и станет мокрой тряпкой мыть стекло,

и станет проступать за ним сама

и вся в нем,

как на снимке,

проявляться.



И станут в мокрой раме появляться

ее косынка

и ее лицо,

крутая грудь,

округлое бедро,

колени.

икры,

наконец, ведро

у голых ее ног засеребрится.

Но тут уж время рамам отвориться,

и стекла на мгновенье отразят

деревья, облака и дом напротив,

где тоже моет женщина окно.

И тут мы вдруг увидим не одно,

а сотни раскрывающихся окон

и женских лиц,

и оголенных рук,

вершащих на стекле прощальный круг.

И мы увидим город чистых стекол.

Светлейший,

он высоких ждет гостей.

Он ждет прибытья гостьи высочайшей.

Он напряженно жаждет новостей,

благих вестей

и пиршественной влаги.

И мы увидим -

ветви еще наги,

но веточки,

в кувшин водружены,

стоят в окне,

как маленькие флаги

той дружеской высокой стороны.

И все это -

как замерший перрон,

где караул построился для встречи,

и трубы уже вскинуты на плечи,

и вот сейчас,

вот-вот уже,

вот-вот...



(с) Левитанский.

23:24

Flirting with disaster...
По идее качественное "навсегда" имеет место с момента "X" и до скончания веков.

Мораль, из этой "по идеи" - качественное "навсегда" в природе всего одно - смерть, да и то, наровит обойти сторонкой изворотливая человеческая фантазия.



А вокруг так и носятся всяческие большие и маленькие "никогда", юркие и увертливые, но маложивущие. Так и лопаются и потешным пшиком мыльными пузырями на солнце.

Налипают на лицо и щекочут ладони и плечи воздушные, невесомые паутинки "кончено".

И ползают под ногами, оставляя слизкие следы грузные, неповоротливые, тягостные "навсегда".

Но во всем этом многообразии живности правит тот же закон - истончения.




"Никогда" необязательны.

"Навсегда" тоже проходит... Полнейшее безобразие.



upd: а из-за таких вот необязательных "навсегда" и "никогда" гордое имя бесконечности и дискредитируется. (с) Мумрик

01:34

Flirting with disaster...
Как говорил Бродский "...жизнь штука паршивая и замечали чем она вообще заканчивается?"

18:48 

Доступ к записи ограничен

Flirting with disaster...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:03

Flirting with disaster...
16:23

Flirting with disaster...
Виртуальное пространство – это место которого нет.

Лимб? %)

17:50

Flirting with disaster...
Я не могу быть с теми людьми, которые не могут быть одни.

Уж лучше полное непонимание и неприятие, лучше закрытая раковина и застегнутый на все пуговицы дышу человек, лучше молчание и разные углы комнаты - каждый занятый своим делом, чем открытый нараспашку, который с тобой, потому что не может быть один. Который, потеряв тебя, побежит за кем-нибудь другим. И ты знаешь это, и он знает это. Потому что он не может быть один, а ты не можешь быть просто рядом с тем, кто не может быть без никого. Потому он - это единственный вид проституции, не за деньги, а от беспомощности. Потому что ты боишься его как прокаженного, боишься и презираешь и удивляешься некой субстанции, которую не можешь понять, принять не можешь - чуждо. И это чувство берет верх над самыми лучшими порывами человеческого, над симпатией, уважение, даже над преклонением, а ведь они не исключаются, не вычеркиваются просто так, увы.

И поэтому ты всегда сохранишь дистанцию в три метра ремешка, в нескольких людей рядом, в открытость, в публичность, только чтобы человек без стержня по ошибке не принял за стержень тебя. Потому что это... невыносимо.

16:33

Flirting with disaster...
Продолжая мысль Envy, которая тоже продолжает мысль.

"to fall in love"

Это когда расставив руки, спиной назад с зажмуренными глазами, возбужденной улыбкой, поднимая тучу брызг и с риском захлебнуться при погружении.

А потом выныривать, разбрызгивать, откидываться, отфыркиваться и понимать, что "стоило того".

18:31

Flirting with disaster...
Все охотники знают: белая лайка не жилец.


Flirting with disaster...
Мимо ристалищ, капищ,

Мимо храмов и баров,

Мимо шикарных кладбищ,

Мимо больших базаров,

Мира и горя мимо,

Мимо Мекки и Рима,

Синим солнцем палимы,

Идут по земле пилигримы.

Увечны они и горбаты,

Голодны, полуодеты,

Глаза их полны заката,

Сердца их полны рассвета.

За ними поют пустыни,

Вспыхивают зарницы,

Звезды встают над ними,

И хрипло кричат им птицы:

Что мир останется прежним,

Да, останется прежним,

Ослепительно снежным,

И сомнительно нежным,

Мир останется лживым,

Мир останется вечным,

Может быть, постижимым,

Но все-таки бесконечным.

И значит не будет толка

От веры в себя да в Бога,

И значит, остались только

Иллюзия и дорога.

И быть над землей закатам,

И быть над землей рассветам,

Удобрить ее солдатам,

Одобрить ее поэтам.



(с) Бродский

01:54

Flirting with disaster...
Совсем народ охренел. Стирают свои дневники пачками. Нет, я, конечно, первая (ну, в крайнем случае, второй ряд, где-то слева) за свободу выражения (и молчания) автора, но... возникает паранойя массовой эпидемии, однако.





- Что делать в случае ядерного взрыва?

- Накрыться простыней и мееедленно ползти в сторону кладбища.

- Почему мееедленно?

- А чтобы не создавать паники...